Волчанцы почти не обращаются с жалобами на финансовые услуги

Автор 29/01/2017 | Оставить комментарий

С вопросами по поводу финансовых услуг – кредитования, страхования и т. п. – в Консультационный пункт по вопросам защиты правил потребителей теротдела Роспотребнадзора обратились в 2016 году 42 жителя Карпинска, Волчанска, Краснотурьинска и Североуральска.

— Среди обратившихся волчанцев — единицы, — говорит Ольга Прозорова, юрисконсульт консультационного пункта защиты прав потребителя теротдела Роспотребнадзора. — Возможно, люди плохо знают свои права при заключении договора на потребительский кредит, на страхование. А от навязываемых дополнительных платных услуг и страховок можно отказаться!

С вопросами о работе коллекторов обратились два человека. На навязывание страхования жизни и здоровья при оформлении кредита пожаловались 5 клиентов банков. Трое пытались отказаться от уже заключенного договора страхования, но это им удалось — страховая компания отказалась, и они обратились в Роспотребнадзор.

Больше всего жалоб было на подключение банком УБРиР дополнительного пакета платных услуг «Универсальный» Таких было 29. По двум таким обращениям подготовлены заявления в суд.

Финансовые услуги

Статьи по теме




Поделитесь новостью в социальных сетях

Заметили ошибку в тексте?

Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl + Enter
Реклама

Баннер Подписка

Подать объявление в газету

Баннер 3А

Реклама

Скажи, что ты думаешь

В преддверии нового учебного года выясняем: как вы предпочитаете готовиться к школе?

Смотреть результаты

Загрузка ... Загрузка ...

Баннер Полезные телефоны

Баннер 3B

Реклама

Баннер 3А

Реклама
125 / 0,796 / 62.52mb